Блог vintag

Регистрация

Календарь

<< Июнь 2014  

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Теги

.  ...  23 февраля  8 марта  my love  russian roulette. rihanna.  аня моя  апатия  блог  боль  болявчик  боооооольно  бывший  в сердце нож.  весна  влюбилаась  грусть  грустюшечки(  д.х. + а.с.  день  день рождения  день святого валентина  депрессия  женская дружба  женщины  зима  знаешь  измена  интернет  книги  кофе  куличи  любимая  любовь  мама  мамочка  мамуля  масленица  моя  моя ритуля  моятвоя  мужчины)  музыка  мы  мы.  мысли  наш день  ненависть  новый год  ок  осень  пасха  подруга  праздник  приятности  прости....  родители  рождество)  секс  секс в бг  сериал.да)  слезы  снееееег)))  страх  счастье  так  телефончики  ты  ураа)  ураааа!)))) мне 20 лет  цитатики мои  цитаты  шарики  эмоции  эти фразы  я  я молодец!)  я просто люблю тебя  яичкии)  23  2014 

На странице

RSS - подписка

1|2|3|4|5|6|7|8|9

моя девочка

она такая классная
вам просто не узнать этого
я ценю ее
за это короткое время она стала нужной,важной и незаменимой
она моя
мы с ней вместе и ниче не нужно
она не предаст и не бросит
я верю ей
one love
моя Анюта


Теги: аня моя

.

Ценю друзей. Люблю маму. Не прощаю предательства. Бью больно. Верю только в себя. Умею удивлять. Папа мной может гордиться.

!


пройдет время, мы пройдем мимо. я крикну твоё имя, но позову не тебя, а сына.

наплевать.

да.именно наплевать.
так будет лучше для всех.
пусть сопли другая мутит.
а у меня времени на это нет.
просто буду рядом.
я обещала.
свои обещания Стюша держит.
так что больше не задевают меня твои замуты.
не хочу и не буду рыдать в подушку.
всё будет так как должно быть.
и будет непременно отлично!

Теги: ок

ты.

а с вами было такое,что вы нуждались в человеке как в воздухе?
как никогда ни в ком не нуждались?
скучали по нему каждую секунду?
думали о нем?
чем он занимается,где он,с кем..
вы думали это любовь?
я тоже.
а оказалось нет.
а может да.
просто эта любовь не нужна ему.
тому человеку о ком все мысли, чувства, эмоции, переживания.
и в миг становитесь «друзьями».
и так плохо получается притворяться.
но ты улыбаешься.
спрашиваешь как дела у него с той,которую любит.
и радуешься за него
а в душе…
а вот я уже не знаю,что в душе.
боль?да.обида?да.
а еще хуже знаете что?
после всего этого любишь этого человека и забыть не получается.
но мы же сильные блин.
мы гордые блин…
мы верим в лучшее…


ты-моё, я-твоё

ну сколько еще нужно,чтобы это понять?
я не знаю
я жду
я всегда буду ждать
ты же знаешь
у меня к тебе такие эмоции,что их не описать никакими словами
поговорим по душам?
давай
нам нужно это
определимся кто мы друг другу
нет не так
кто я тебе?
ты мне-всё.мой мужчина.мой будущий муж.ты мой.
а я твоя.
между нами передружба недоотношения)
помнишь да?
я люблю тебя.

Теги: д.х. + а.с.

друг.

Друзья,это люди,разговоры с которыми начинаются с :
- Алло
- Это пиздец!

гордая.

любишь его?
-нет.
-у него девушка новая.
-мне похуй.
-ну да, заметно,слезу вытри, гордая.

да!

Они милые. Красивые. Порой счастливые. Любят KitKat. И иногда плачут по ночам. Улыбаются. Смеются. Они вместе. Они подруги.

Теги: моятвоя

ты

я уже не могу без тебя… каждый день хочу засыпать у тебя на плече,
хочу
24 часа в сутки быть с тобой и смотреть в твои красивые глаза, целовать
тебя в уголки губ, в макушку, в лобик, в носик и не отпускать из
объятий. Люблю прикасаться к твоей коже и когда твои ресницы щекочут мне
лицо…
Как же адски я люблю тебя… до потери пульса…

Теги: ...

отдаляемся

отдаляемся.
видимо так и должно было произойти
винить не буду никого из нас двоих
знай
я всегда рада тебе
всегда жду
люблю

Теги: ты

тебе

я хочу посвятить этот пост тебе.да-да.именно тебе.
я тебя уже не отпущу
ты такая у меня хорошая
ты такая у меня нежная
ты такая у меня добрая
ты такая у меня умная
ты такая у меня заботливая
ты такая у меня сладкая
ты такая у меня красивая
ты такая у меня любимая
ты вообще у меня такая лучшая!!!!)
мы 15 лет с тобой
это значит,что ты свидетельница на моей свадьбе
а я-на твоей)
это значит,что наши дети будут вместе ходить в садик, школу
а представляешь если мы и жить будем рядом?
я так люблю тебя
мне очень не хватает тебя
и я терзаю себя от того,что мы редко видимся
но скоро все изменится
поверь
я буду рядом
ты будешь рядом
помнишь бессконечные ссоры по пустякам?
а Треля?а Кабанова?а Мульгиных???)
нас так много связывает
мы идем рука об руку по жизни
и ты всегда будешь рядом
я знаю
всегда поддержишь и поймешь
и мы не раз еще бухнем как 8 мая)
ты просто знай, что я есть у тебя
ты-моё.я-твоё.
моя родная
без тебя свою жизнь я уже не представляю
у нас всё будет хорошо
мы будем счастливы!!!
я люблю тебя,Ритусик)
P.s. моя Харуко,моя Митрох.
твоя Мичиру,твоя Настя)


Теги: моя ритуля

так бывает..

…ты их теряешь
и даже не замечаешь
но видимо так кому-то нужно
и если это твоё..всё вернется
я надеюсь,что ТЫ моё и вернешься
люблю.

Теги: так

только люби

почему теряю я твою любовь,ты со мной играешь или я с тобой?я не могу понять себя,зачем я так люблю тебя?

Теги: любовь

ему просто песня понравилась, а ты дура, смысл ищешь.

ему просто песня понравилась,а ты дура,смысл ищешь.

forefer

Теги: ты|любовь|я|счастье

а я снова заболела…

а я снова заболела.и это так ужасно(
горло,насморк,температура.пипец!!!
на улице такая погода…НО!именно она виновата,почувствовали весну,разделись и заболели все(
эх
будем лечится всякими штучками противными.охохо

Теги: болявчик

День рождения!!!!

урааа.вот и 25 апреля)мой денёк наступил)
мне стукнуло……..20 лЕТ!!!))) я взрослая девушка!)
сижу дома,слушаю музычку) посмотрела некоторые подарки) пока все отлично)ееее
вечерком будем отмечать семьей)
с друзьями получится на майских только)
вот мы оторвемся вдвойне)хех
такие дела)
ах,да,ПОЗДРАВЛЯЙТЕ МЕНЯ))))



Теги: ураааа!)))) мне 20 лет|день рождения

Пасха.

Теги: яичкии)|куличи|пасха|праздник

между прочим, между нами офигенное цунами.

между прочим,между нами офигенное цунами.

Теги: я просто люблю тебя|ты|я

1|2|3|4|5|6|7|8|9